воскресенье, 13 ноября 2011 г.

АТСочки

Давненько я не делала АТСок.... А тут случай подвернулся. ))) На замечательном челлендж-блоге АПЕЛЬСИНОВЫЙ ЁЖ новое задание для любителей создавать АТС: сделать серию АТС "Осенний вальс". Понятно, что АТСочки должны быть про осень....

Вот мои 4 штучки. Предлагаю на обмен всем желающим. )))
Единственное, качество фото подкачало. (( Фоткала сама новым мужниным объективом, а т.к. я в фотографировании, мягко говоря, мало соображаю, вот такой плачевнй результат... Надеюсь, удастся перефоткать и выложить приличные картинки.

6 комментариев:

  1. Я хочу! Любую!!!! Обменную обещаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. а можно со мной обменяться
    я сделаю в ближайшее время и вы выберете))
    можно мне правую верхнюю??

    ОтветитьУдалить
  3. такие хорошенькие получились:)) И я не откажусь от АТСки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием обменяюсь АТСчкой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и отличненько. )) Все АТСки заняты. ))

    Девочки, пишите письма на langrascrap@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка
    выбирай себе АТС
    пока две свободны
    из серии "дружба"
    http://pokaonspit.blogspot.com/p/blog-page_03.html

    ОтветитьУдалить